Темы: 1. Кому нужен такой командный спорт, покинувший сферу чести, соревновательности и полностью обосновавшийся на принципах слепой зрелищности, диктата коммерции, разрушающих здоровый рост спортсмена, команды, тренера; тасующий личности в барабане тотализатора нестабильного успеха, как пешек, как рабов!? 2. Вмешательство маркетологов в любое живое дело, возникшее из творческих идей энтузиастов – всегда является его опошлением, его лживой имитацией, манипулированием доверием клиентов. Так произошло с интернетом.Ведущий: Андрей Transformator.Гости: Ирина Савинова, Вадим Тюменцев, Владимир Терентьев, Михаил Неволин. Cтудии: Хельсинки, Ярославль, Томск, Санкт-Петербург.